Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

1. Нехватка квалифицированных механиков, способных работать со сложным электронным оборудованием. Необходимо подчеркнуть, что первоначальное утверждение о снижении требований к квалификации персонала в связи с применением диагностического оборудования оказалось, как и следовало ожидать, ошибочным.

Если давление на единицу поверхности и число оборотов двигателя постоянны, то количество тепла, возникающее в сцеплении, будет пропорционально кубу его среднего диаметра, тогда как излучающая тепло поверхность пропорциональна примерно квадрату этого размера.

Формованные фрикционные диски плотны и тверды и, благодаря тому, что они не имеют хлопка или заметных количеств других чувствительных к теплу материалов, противостоят сравнительно высоким рабочим температурам, тогда как тканные диски не следует допускать до такой температуры, при которой хлопок будет обугливаться.

Однодисковые сцепления делаются различных типов. Тик, описанный здесь, известен как однонружинный, «вталкиваемый» тип, так как втулка должна быть перемещена внутрь, чтобы выключить сцепление. Изготовляются также однодисковые сцепления, в которых диски прижимаются посредством ряда спиральных пружин, действующих непосредственно на нажимной диск.

В автомобиле с двигателем внутреннего сгорания, в котором движение передается ведущим колесам через коробку передач, необходимо, ввиду невозможности пуска двигателя, под нагрузкой, ввести в конструкцию передачи фрикционное сцепление.

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить