Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

В тракторах двигатель используется как для передвижения, так и для приведения в действие машин посредством ременной передачи, и в некоторых конструкциях сцепление применяется для передачи усилия для обеих целей.

Чтобы работа зубьев была плавной и непрерывной, каждая пара зубьев должна приходить в соприкосновение раньше, чем предыдущая пара вышла из зацепления. Фактически чем больше перекрытие периодов соприкосновения зубьев, тем более плавной получается работа.

Lewis предположил, что вся тангенциальная сила действует на один зуб на его наружном конце. Действительное же давление на зуб имеет направление не по касательной к окружности вершин, а составляет угол, равный углу зацепления с касательной, если пренебречь слагающей от силы трения, которая весьма незначительна в хорошо смазываемых зубчатых передачах.

Давление на педаль, требующееся для выключения сцепления в легковых автомобилях, должно быть в пределах от 20 до 30 фунт. (9 и 13,5 кг). Основанием для низшего предела является то, что многие водители имеют привычку держать ногу на педали сцепления во время езды, и если давление, требуемое для выключения, совсем мало, они могут вызвать непрерывное скольжение сцепления.

Если мы примем наименьшее число зубьев равным 16 и передаточное отношение для шестерен постоянного зацепления равным 1,78, то тогда величина расстояния между центрами и величина крутящего момента для разного питча устанавливаются сразу.

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить