Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Появились портативные радиотелефоны, а вместе с ними и термин «юппифон» — то есть аппарат, с которым «юппи», молодой и очень деловой человек, не хочет расставаться ни в ресторане, ни при игре в гольф...

Очень интересовало поведение груженого прицепа, а главным образом — эффективность инер ционной тормозной системы. При обычном (не экстренном) торможении на присыпанном мокрым и скользким снегом асфальте не было и намека на «складывание» автопоезда, как и связанных с растормаживанием прицепа рывков.

Прежде чем начать разговор об эксплуатационных качествах Бизона, отметим, что, кроме «сольного» варианта, он рассчитан еще и на работу с прицепом. Так, доставшийся нам на тест Бизон тащил на «хвосте» одноосный прицеп Атлетик- 520, оборудованный автономной тормозной системой инерционного действия. С ним-то мы и начали пробные поездки по городу.

И этот заезд (шестнадцатый, последний) стал самым драматичным. Вячеслав Шумилов сумел его возглавить и прочно удерживал лидерство до самого конца. Вторым шел Николаев. А вот с Гуленковым происходило что-то странное: он ехал последним. Умудренные болельщики со знанием дела говорили, что, мол, темнит Гуля, ждет, когда закончится «разборка» в лидирующей группе.

В последние годы огромной популярностью стали пользоваться марафонские состязания. Достаточно назвать такие знаменитые и престижные гонки, как Па- риж-Дакар, ралли Атлас, ралли Фараонов или Париж- Москва-Пекин. У этих соревнований уже есть своя, пусть недолгая, но славная история.

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить