Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Статус клубных гонок ставит всех участников в равные условия, в которых побеждает сильнейший. И не только самый быстрый, а, скорее, самый опытный. Регламент прост — все стандартное. Машина — ВАЗовская «восьмерка» с полуторалитровым двигателем. Стандартными должны быть: карбюратор, система выпуска, подвеска. КПП любая, но она на треке не играет важной роли. На первый план выходит настройка карбюратора — это целая наука, к сожалению практически забытая у нас, — и выбор давления воздуха в покрышках. «Резина» должна быть у всех совершенно одинаковой: в 2001-м ее представляла наша «Росава», а в 2003-м регламентом был предусмотрен более дорогой «Матадор», чем некоторые гонщики остались недовольны. Однако установленные «призовые» (600 гривен за победу), поспособствовали тому, что стартовый протокол был заполнен до отказа.

Поскользнуться может каждый

На квалификации первого этапа лучшее время показал Руслан Кучер: ему единственному удалось проехать ледяное кольцо за 46 секунд. На 2 с от него отстал Александр Ани- кеенко, еще на три — Виктор Хаднвко. В 50 с уложились Виктор Розыграш, Евгений Галанский, Юрий Протасов. Субботние заезды почти все начали аккуратно. пытаясь зацепиться за середину полотна, не прижимаясь к стене. Так было до появления на льду семейства Протасовых и Халявко. Все они прижимались к «барьеру», после чего догнать их было практически невозможно. Многие пилоты последовали их примеру, из-за чего некоторые заезды превратились в езду гуськом. Но второй субботний заезд подарил зрителям красивейшую борьбу за победу между Дмитрием Соловьевым и Евгением Га- ланским. Не менее острыми были сражения Алексея Андронова и Александра Аниксенко, Дмитрия Дейнеко и Юрия Протасова, причем все они продолжили свою борьбу и в воскресенье. Но в этот уик-энд звезда светила 18- летнему Протасову-младшему. Он выиграл 7 из 8 своих заездов и только один раз был вторым. В воскресенье же пилоты прямо в первом заезде устроили настоящую рубку. Лидирующего Леонида Протасова затолкали, а лидерство стали делить между собой Юрий Протасов и Руслан Серов. Они столкнулись, но на финишную прямую Протасов-младший все же вышел бок о бок с Серовым. После окончания гонки впору было просматривать фотофиниш, но победа в этом заезде досталась Руслану. Еще по четыре заезда за два дня выиграли Халявко и Леонид Протасов, дважды первыми были Дейнеко, Андронов и Апоетолюк. По итогам двух дней победил Протасов-младший (23 очка), второе место занял Халявко (19), бронзу взял Серов (17). Четвертое место досталось старшему Протасову, за которым расположились Аникеенко, Андропов и Кучер. Хотите перевести деньги в офшоры? Откройте счет в испанском банке https://hispania.ru/blog/otkryt-schet-v-ispanskom-banke и ваши сбережения будут в сохранности.

«Так почему ледовое побоище?» — наверняка спросите вы. Да потому что в последнем воскресном заезде стартовали... три машины: два пилота на чужих машинах и «запасной» Эдуард Шестериков. Кстати это был его первый старт, принесший 6 очков (12 место). Остальные машины были разбиты... Надеемся их восстановят к следующим гонкам.

 

 

 

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить