Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Фирма Катерпиллер имеет завод в г. Батендорфе по капитальному ремонту двигателей. Обмен двигателей средней мощности, требующих ремонта, на капитально отремонтированный производится на любом из тысячи складов или у дилеров данной фирмы.

1. Нехватка квалифицированных механиков, способных работать со сложным электронным оборудованием. Необходимо подчеркнуть, что первоначальное утверждение о снижении требований к квалификации персонала в связи с применением диагностического оборудования оказалось, как и следовало ожидать, ошибочным.

Если давление на единицу поверхности и число оборотов двигателя постоянны, то количество тепла, возникающее в сцеплении, будет пропорционально кубу его среднего диаметра, тогда как излучающая тепло поверхность пропорциональна примерно квадрату этого размера.

Формованные фрикционные диски плотны и тверды и, благодаря тому, что они не имеют хлопка или заметных количеств других чувствительных к теплу материалов, противостоят сравнительно высоким рабочим температурам, тогда как тканные диски не следует допускать до такой температуры, при которой хлопок будет обугливаться.

Однодисковые сцепления делаются различных типов. Тик, описанный здесь, известен как однонружинный, «вталкиваемый» тип, так как втулка должна быть перемещена внутрь, чтобы выключить сцепление. Изготовляются также однодисковые сцепления, в которых диски прижимаются посредством ряда спиральных пружин, действующих непосредственно на нажимной диск.

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить