Черкасский технический центр

Toyota Land Cruiser 100

Впервые Land Cruiser 100 был показан на Токийском автосалоне 1997 года, в следующем году начались его продажи в Европе. Автомобиль был сразу представлен в двух вариантах — люксовой комплектации VX, отличающейся независимой передней подвеской, задней дверью, открывающейся вверх-вниз, наличием различных электронных систем и двумя новыми двигателями : бензиновым V8 4,7 л (235 л.с.) и турбодизелем 4.2 л (204 л.с.) с электронным впрыском топлива, турбонагнетателем и интеркулером. Комплектации STD и GX — своего рода бюджетные версии, которые могли быть практически лишены всех современных систем, например АБС. Они оснащались шестицилиндровым бензиновым мотором 4,5 л (224 л.с.) и атмосферной версией 4,2-литрового дизеля, развивающей 131 л.с.

В 2001 году в честь 50-летия создания первого внедорожника «Toyota» выпустила ограниченным тиражом юбилейную серию, которая по дизайну несколько отличается от стандартных машин. Подбираете оборудование для салона красоты? Все что нужно вы найдете в магазине зибров по доступным ценам.

Осенью 2002 года был проведен рестайлинг, немного изменивший оптику, бамперы, радиаторную решетку, а также кое-что в интерьере. Модель получила еще и новую приборную панель.

Объем багажника Land Cruiser можно увеличить до 1370 л, полностью сложив заднее сиденье будьте готовы к данной операции (к комплектациям GX и STD это не относится). Сзади же у всех без исключения модификаций — зависимая подвеска. «убить» которую очень сложно. В раздаточной коробке есть понижающая передача и межосевой дифференциал с возможностью ручной блокировки. Многие экземпляры оснащены мощными лебедками, а также элементами блокировки межколесных дифференциалов.

 

 

 


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных