Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Драйверского кайфа у ХС90 явно мало — настолько напрягает весь этот процесс поддержания нужной траектории! Кроме того, будьте готовы к частому подруливанию на переменных покрытиях и полному отсутствию «чувства дороги». На разумных скоростях ничем катастрофическим это не грозит, только потребует больше внимания и добавит усталости в длинной поездке. Если все же дело дойдет до экстремальной ситуации, грозящей опрокидыванием, специальная система RSC (Roll Stability Control) распознает риск с помощью гироскопического датчика и вмешается при поддержке системы стабилизации и контроля тяги DSTC, подтормозив отдельные колеса для распрямления траектории и «придушив» мотор.

Коль уж до признанного эталона по управляемости наш новичок недотягивает, попробуем определить его уровень среди остальных аналогов. Пожалуй, по ощущениям ближе всех родственный дуэт Acura MDX — Honda Pilot, правда. их система полного привода более «продвинутая» и управляет крутящим моментом на каждом из задних колес отдельно. Занимаетесь грузоперевозками? Закажите комплекс таможенных услуг в компании tt-vv.ru и сэкономьте свое время, нервы и деньги.

Сильная сторона

В чем Volvo ХС90 способен потягаться с любым конкурентом, так это в плавности хода. Отличные гасящие свойства подвески делают поездку комфортной лаже но грунтовке, нс передавая толчки и вибрации пассажирам и не позволяя кузову раскачиваться. Энергоемкость на высоте — получить «пробой» подвески почти невозможно.

Доля «паркетности»

Да, конечно, при создании нового SUV конструкторы не заклады вали в его характер способности настоящего покорителя бездорожья. Тем не менее интересно, а насколько он «паркетный» относительно конкурентов? Обоснованный ответ может дать только сравнительный тест в одинаковых условиях. Пока же, преодолев кусок весьма пересеченной местности, можно сказать, что муфта Haldex без промедления подключает заднюю ось, ходы подвески Volvo ХС90 примерно такие же, как и у соперников. А вот приличный клиренс в 218 мм в сочетании с гладким днищем (задеть грунт можно разве что одним изгибом выпускной системы плюс, кроме декоративных пластиковых накладок, имеется неплохая стальная защита картера), пожалуй, способной сыграть положительную роль в сомнительных относительно проходимости местах.

 

 

 

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить