Черкасский технический центр

Тест Volvo ХС90

Драйверского кайфа у ХС90 явно мало — настолько напрягает весь этот процесс поддержания нужной траектории! Кроме того, будьте готовы к частому подруливанию на переменных покрытиях и полному отсутствию «чувства дороги». На разумных скоростях ничем катастрофическим это не грозит, только потребует больше внимания и добавит усталости в длинной поездке. Если все же дело дойдет до экстремальной ситуации, грозящей опрокидыванием, специальная система RSC (Roll Stability Control) распознает риск с помощью гироскопического датчика и вмешается при поддержке системы стабилизации и контроля тяги DSTC, подтормозив отдельные колеса для распрямления траектории и «придушив» мотор.

Коль уж до признанного эталона по управляемости наш новичок недотягивает, попробуем определить его уровень среди остальных аналогов. Пожалуй, по ощущениям ближе всех родственный дуэт Acura MDX — Honda Pilot, правда. их система полного привода более «продвинутая» и управляет крутящим моментом на каждом из задних колес отдельно. Занимаетесь грузоперевозками? Закажите комплекс таможенных услуг в компании tt-vv.ru и сэкономьте свое время, нервы и деньги.

Сильная сторона

В чем Volvo ХС90 способен потягаться с любым конкурентом, так это в плавности хода. Отличные гасящие свойства подвески делают поездку комфортной лаже но грунтовке, нс передавая толчки и вибрации пассажирам и не позволяя кузову раскачиваться. Энергоемкость на высоте — получить «пробой» подвески почти невозможно.

Доля «паркетности»

Да, конечно, при создании нового SUV конструкторы не заклады вали в его характер способности настоящего покорителя бездорожья. Тем не менее интересно, а насколько он «паркетный» относительно конкурентов? Обоснованный ответ может дать только сравнительный тест в одинаковых условиях. Пока же, преодолев кусок весьма пересеченной местности, можно сказать, что муфта Haldex без промедления подключает заднюю ось, ходы подвески Volvo ХС90 примерно такие же, как и у соперников. А вот приличный клиренс в 218 мм в сочетании с гладким днищем (задеть грунт можно разве что одним изгибом выпускной системы плюс, кроме декоративных пластиковых накладок, имеется неплохая стальная защита картера), пожалуй, способной сыграть положительную роль в сомнительных относительно проходимости местах.

 

 

 


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных