Тавотницы. При установке новой модели ручного тормоза устанавливаются две добавочные тавотницы по одной на каждом конце поперечного вала. Смазка при помощи набивателя должна добавляться каждые 10 км.
Если вышеуказанная регулировка произведена правильно, тормоза должны действовать нижеследующим образом.
Ножной тормоз. Система ножных тормозов состоит из четырех внутренних разжимных тормозов—по одному на каждое колесо. Тормоза приводятся в действие нажатием ноги на тормозную педаль. Каждый тормоз состоит из двух жестких башмаков с наклепанными на них лентами, стального барабана и внутреннего механизма. Во время действия тормоза. Внутреннее устройство механизма ножного тормоза. Слева переднее колесо, справа — заднее.
Чтобы исследовать тормоза, необходимо снять ступицу колеса. Для этой цели после снятия колеса на конце оси отвинчивается гайка, и на место снятой втулки колеса ставится отжимной прибор для снятия ступицы колеса с тормозными барабанами, как показано на. Перед установкой этого прибора нужно отвинтить гайку с конца оси и навернуть ее обратно корончатой стороной, направленной внутрь.