Ручки для открывания окон. При установке ручек для открывания стекла нужно следить за тем, чтобы конец ручки был направлен книзу, когда окно совсем закрыто. Это предотвращает возможность повертывания ручки и открывания стекла под влиянием веса конца ручки при езде на неровной дороге.
Новые наружные и внутренние дверные ручки, которые составляют оборудование открытых машин, могут быть легко установлены на фаэтонах и родстерах. При этом производятся нижеследующие операции.
Регулировка сидений купе. В то время как устройство сидения в купе предусматривает достижение возможного комфорта для пассажиров среднего роста, одновременно с этим предусмотрены также некоторые удобства для пассажиров малого и большого роста. Это выполняется посредством перемещения сидения вперед или назад от среднего положения.
Передвижение сидения назад производится нижеследующим образом.
Вывинчиваются четыре кронштейна задней подушки и срубается заклепка В.
Отвинчиваются гайки с концов четырех болтов С планки заднего сидения, и вынимаются болты с шайбами. Планка заднего сидения устанавливается в заднее положение, как показано на, и подрезается свешивающаяся на, обивка.
Вместо снятого кронштейна задней подушки ставится кронштейн и укрепляется при помощи болта с гайкой вместо заклепки. Подушка сидения ставится на место.
Расстояние от спинки сидения до рулевого колеса в кузовах «Тудор» равна - Этот размер считается наиболее удобным для водителя среднего роста. Тем не менее по желанию сидение может быть придвинуто посредством вынимания. Применение чехлов на передних крыльях радиатора и фарах для предохранения отделки.
шпильки кронштейна, освобождения гайки и повертывания кронштейна в положение, обозначенное пунктиром. Таким способом сидение при двигается к рулевому колесу на . После установки следует затянуть гайку и поставить шплинт в шпильки кронштейнов. По желанию переднее сидение для пассажиров может быть передвинуто таким же способом.