Черкасский технический центр

Тормозы и задняя ось

Что предпринять, если тормоза не держат. Очистка барабанов от масла. Ножной тормоз. Подробная инструкция для регулировки ножного тормоза. Тяга от тормозной педали к поперечному валу.

Различие в конструкции продольной тяги

Наружный диаметр упорного. Различие в конструкции продольной тяги рулевого управления прежней и новой конструкции.

Шпоночная канавка

Шпоночная канавка рулевого вала. Регулировочный винт червяка. Эксцентриковая установочная втулка.

Алмазное выглаживание

Алмазное выглаживание обеспечивает улучшение физико-механических свойств поверхностного слоя (по микротвердости, микроструктуре, напряженному состоянию) и эксплуатационных свойств деталей.

Другой станок — двухшпиндельный полуавтомат

Другой станок — двухшпиндельный полуавтомат — станок, предназначенный для одновременного раскатывания двух отверстий под подшипники в ступицах автомобильных колес, работает в автоматическом цикле, оснащен приспособлением для автоматического крепления, фиксирования и перемещения деталей и гидравлической системой подачи головок.

На Горьковском автозаводе создан двухсторонний раскатной станок (рис. 9.14), предназначенный для одновременного раскатывания поверхностей отверстий под подшипники в картере коробки передач, изготовленном из серого чугуна.


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных