Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Разборка частей шасси. Некоторые части шасси могут быть сняты для того, чтобы не затруднять доступа к двигателю, и так как некоторые из этих частей могут быть повреждены при ремонте других частей, лучше их убрать с дороги. Например, при работе с мотором, находящимся на раме, для удобства можно снять радиатор, кронштейны фар и соединительную тягу, которая является в то же время и кронштейном для номера и сигнала. Эти детали снимаются посредством отвинчивания четырех болтов с пружинными шайбами, по два с каждой стороны.

Снимаются находящиеся в гибких трубках провода к фарам; для этого наконечник вдавливается в патрон, повертывается влево и вынимается из патрона фары. Для отъединения провода к сигналу при помощи отвертки отвинчивается винт на крышке, крышка снимается, и провод вытягивается из клеы. Как снимается кронштейн для фар и тяга, скрепляющая оба передних крыла, для облегчения доступа к радиатору.

вместе с сигналом может быть после этого снята, как показано на, после этого можно снять радиатор, как показано на, следуя инструкции, приведенной ранее в главе о разборке мотора.

 

Под радиатором

Под радиатором имеется небольшой грязевой щиток, он снимается посредством отвинчивания отверткой четырех винтов с овальной головкой, на передних клыках рамы.

Снятие подножек. Отвинчиваются восемь болтов с пружинными шайбами, четыре из которых расположены сбоку и четыре спереди и сзади. Разумеется, если крылья сняты, от болты по концам уже вывернуты. Затем отвинчиваются четыре шестигранных гайки с болтов, проходящих через кронштейны подножек. Два из этих болтов—длинные н два—короткие. Головки болтов— специальной конической формы, которая соответствует форме отверстий в нижней части подножек. Обе подножки взаимозаменяемы.

 

Снятие грязевых щитков подножек. Отвинчиваются два болта с пружинными шайбами, прикрепляющие щиток к раме; затем отвинчиваются шесть болтов с двенадцатью плоскими и шестью пружинными шайбами, скрепляющие щиток с передним крылом. Отвинчиваются один болт, скрепляющие заднее крыло с подножкой. Оба щитка взаимозаменяемы. Разумеется, если передние и задние крылья сняты, щитки снимаются с рамы без отвинчивания болтов.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить