Отвинчиваются при помощи торцевого ключа с Т-образной ручкой четыре болта с пружинными шайбами, прикрепляющие грязевые щитки к картеру мотора.
. Крылья с углублениями и кронштейн для запасного колеса могут быть легко установлены на любой машине.
Вынимаются при помощи щипцов шесть шплинтов, отвинчиваются шесть корончатых гаек , и отделяется шаровой кожух универсального шарнира. После этого возможно отвернуть шесть болтов " и снять чашку кожуха.
Отъединяется тяга ручного тормоза от ручного рычага.
Отъединяется тормозная тяга от педали к уравнителю, вынимаются два шплинта на шпильках наконечников на обоих концах тяги, отъединяется тяга от выключателя сигнального фонаря к шпильке на рычаге тормозной педали, затем вынимаются щипцами две шпильки "Х ".
Отъединяется выпускная труба. Для этого снимаются два болта "х " после отвинчивания латунных гаек, скрепляющих обе половины зажимной муфты. Выпускная труба отпадет, после того как муфта разъединена.
Подставка для колеса вставляется в кронштейн и закрепляется корончатой гайкой с шплинтом, на конец подставки ставится фланец для запасного колеса. На фланец ставится шайба и навинчивается корончатая гайка с шплинтом. Колесо надевается на установленный фланец.
Установка кронштейна с левой стороны машины производится совершенно так же, за исключением того, что рама уже просверлена, и потому нет необходимости в снятии подножек и боковых щитков. Дыра в грязевом щитке сверлится по листу.
Ветрозащитное стекло. Все автомобили модели «А» оборудованы стеклами, не дающими осколков при разбивании. Эти стекла изготовляются из двух слоев стекла по бокам и центрального слоя из пластичного материала. Все три слоя в горячем состоянии склеены вместе под большим давлением. Этим достигается большая прочность по сравнению с простым стеклом. Это безопасное стекло не дает осколков из-за склеивающего среднего слоя. Черная окантовка краев стекла предохраняет центральный пластичный слой от порчи, и поэтому необходимо следить за тем, чтобы не повредить эту окантовку.