Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua


Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

 

В процессе анализа Pohjola Group мы изучили три разные категории подразделений, отвечаю щих за три различных направления страховой деятельности.

1. Продажа полисов страхования автомобилей и комплексного страхования, подразделения, несущие ответственность за дилерские автомобильные фирмы в качестве посредников.

2. Продажа полисов страхования путешествий, подразделения, несущие ответственность за туристические фирмы в качестве посредников.

3. Подразделение по обязательному социальному страхованию работников. 

Все исследованные подразделения в последнее время внедряли электронные каналы связи с посредниками и клиентами, и упомянутый выше проект развития корпорации коснулся каждого из них Наше исследование проводилось в форме интервью 11 основных участников событий, среди которых были региональные менеджеры, менеджеры по выплате страховых компенсаций, менеджер по тренингам и качеству и работники, отвечающие за разные виды страхования Как вполне обоснованно утверждал М Паттон, опросы, связанные с сценкой качества, как правило, фокусируются на сравнительно небольших выборках, порой даже на отдельных намеренно отобранных ситуациях. Логически обосновывает такой подход стремление выбрать для исследования такие ситуации и респондентов, которые способны дать маколально большой объем информации.

Каждого респондента опрашивали индивидуально. На первой стадии интервью стандартизировали с помощью одинаковых опросников, допускающих ответы в свободной форме, но позже мы использовали более специализированные опросные листы, адаптированные для сбора более детальной информации 8 разных специфических областях. Стандартизированные интервью применяются в тех случаях, когда важно свести к минимуму расхождения в наборе вопросов, которые ставятся респондентам. Это сокращает риск необъективности, возникающей при проведении интервью разного содержания с разнылли людьми, включая, например, ситуации, когда от некоторых лиц получают намного более всестороннюю информацио, 8 то время как другие предоставляют наллного менее систематизированные сведения. 

 

 

 

 

Вход/Регистрация

Новинки

Полезные статьи

Ремонт Автомобилей Renault в Киеве: Что Важно Знат...
26 Июнь 2024

Renault — французская автомобильная марка, широко распрос [ ... ]

Интернет-магазин: Современное решение для удобного...
25 Июнь 2024

Интернет-магазины стали неотъемлемой частью современн [ ... ]

Похожие статьи

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить