Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Снятие буферов. Передний буфер снимается при помощи двух ключей. Одним ключом головки болтов удерживаются от вращения, а другим отвинчиваются гайки боковых кронштейнов передних клыков рамы. Этих болтов—два с каждой стороны.

Для снятия заднего буфера отвинчиваются четыре болта с пружинными шайбами от кронштейна, который прикрепляет буфер к кузову, затем отвертываются четыре болта, с пружинными шайбами, кронштейна, крепящего буфер к задней поперечине рамы. Далее отвинчиваются два болта  прикрепляющих загнутый конец боковой планки буфера к раме. После того как все болты отвинчены, буфер легко снимается. На любом производстве бывает необходим манипулятор, манипулятор заказать вы сможете тут и доставят вам его очень быстро.

 

Снятие моторной установки с шасси

Снятие моторной установки с шасси. Нижеизложенное описывает операции, производящиеся при снятии всей моторной установки с шасси.

 Снимается капот; см. инструкции, приведенные выше.

 Выпускается вода из радиатора и водяной рубашки.

 Снимается радиатор.

 Снимается распределитель.

 Снимаются тяги газа и опережения зажигания, и отъединяется топливопровод от карбюратора.

 Отъединяется отрицательная клеа аккумулятора.

 Снимается передняя вилка и гнездо шаровой опоры. Для этого вынимаются щипцами два шплинта. После освобождения болтов, задний амортизатор легко снимается одним человеком.

отвинчиваются две корончатые гайки, снимаются две спиральные пружины, нижняя крышка шарового гнезда, распорные втулки, и вынимается из гнезда шаровая опора вилки.

 Отвинчиваются четыре болта задних кронштейнов для мотора и рамы при помощи торцевого ключа с Т-образной ручкой. Эти болты имеют сверленые отверстия в головках для законтривания попарно при помощи проволоки.

 

 Отвинчиваются два болта с пружинными шайбами передней поддерживающей траверсы, если конструкция подвески жесткая.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить