Черкасский технический центр

Анализ этих и других материалов

 

Становление и развитие многоосных шасси

В рамках поиска новых технических решений МТУ для СКШ были последовательно созданы макетные образцы шасси 547Э (12x12), 7907 (24x24) и 7923 (16 х 16) с электрической трансмиссией.

Разработки специальных колесных шасси в 1980-е годы

Разработка мобильного оборудования в 80-е годы XX в. шла путем увеличения его массогабаритных параметров.

В результате исследований были определены наиболее рациональные

В результате исследований были определены наиболее рациональные для автомобилестроительной промышленности основные конструктивно-компоновочные схемы и значения параметров технической характеристики СКШ, реализация которых удовлетворила существовавшие на этот период и на ближайшую перспективу требования к монтируемому оборудованию. Таким образом, на данном этапе сложился стереотип ТС, в котором использовались:

Общие конструктивно-компоновочные решения

Одновременно с созданием ТС под моногруз на этом этапе шла интенсивная разработка получившего официальный статус общего конструктивно-компоновочного решения (см. рис. 4.1 и 4.2) СКШ под специальное оборудование, ставшего в дальнейшем традиционным.

В этом плане заслуживает внимания созданный в СКБ В.А. Грачева в конце 1960-х годов опытный образец шасси ЗИЛ-135Э с электротрансмиссией. Это было первой, наиболее глубокой и полной попыткой разработки СКШ с ЭТ


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных