Наружный диаметр упорного. Различие в конструкции продольной тяги рулевого управления прежней и новой конструкции.
Шпоночная канавка рулевого вала. Регулировочный винт червяка. Эксцентриковая установочная втулка.
Алмазное выглаживание обеспечивает улучшение физико-механических свойств поверхностного слоя (по микротвердости, микроструктуре, напряженному состоянию) и эксплуатационных свойств деталей.
Другой станок — двухшпиндельный полуавтомат — станок, предназначенный для одновременного раскатывания двух отверстий под подшипники в ступицах автомобильных колес, работает в автоматическом цикле, оснащен приспособлением для автоматического крепления, фиксирования и перемещения деталей и гидравлической системой подачи головок.
На Горьковском автозаводе создан двухсторонний раскатной станок (рис. 9.14), предназначенный для одновременного раскатывания поверхностей отверстий под подшипники в картере коробки передач, изготовленном из серого чугуна.
Институтом «НИИтракторосельхозмаш» созданы станки и разработана технология для упрочняющего и чистового обкатывания галтелей коленчатых валов.