Черкасский технический центр

Максимальное отклонение движения

Максимальное отклонение движения макета от прямолинейного в зависимости от различных скоростей и способов поворота при подруливании составило: при скорости 10 км/ч и повороте вокруг 4-й оси — ± 1,45 м; при скорости 10 км/ч и отключенных поворотных колесах 3-й и 7-й осей — ±0,82 м, а при отключенных колесах 4-й и 7-й осей — ±0,5 м;

Каждый канал управления поворотом колеса

Каждый канал управления поворотом колеса (рис. 4.8) представлял собой электрический следящий привод и содержал следующие элементы: сельсин-датчик (СД), коммутационный блок (КОМ), фазочувствительный выпрямитель (ФЧВ), виброусилитель (ВУ), транзисторный блок (ТБ), контакторный блок (КБ), блок резисторов (БР), блок переключения режимов (БПР), электродвигатель гидравлического насоса (ДГН), тахогенератор привода (ТГП), сельсин-приемник (СП) и колесный редуктор (РЕД).

Ходовая часть

В процессе испытаний выявлено увеличение свободной силы тяги при блокировании гидромеханического дифференциала в условиях разбитой размокшей грунтовой дороги на 17 %; снежной целины и топкого болота — на 25 %; болотистой местности (с использованием вакуумирования шин) — на 10 %.

Колесная передача

Если колеса вращаются с одинаковым числом оборотов (случай прямолинейного движения), то водила планетарных механизмов также вращаются с одинаковым числом оборотов.

Силовая установка представляла собой серийный дизельный двигатель

Силовая установка представляла собой серийный дизельный двигатель 5Д20 мощностью 179 кВт (240 л.с.), выполненный в блоке с коробкой передач и систем, обеспечивающих его работу.


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных