В зоне, соответствующей малым углам поворота рулевого колеса, т. е. движению, близкому к прямолинейному, что обычно характерно для высоких скоростей движения, машина имеет малую чувствительность к управлению, а значит, высокую курсовую устойчивость движения. При больших углах поворота рулевого колеса маневренные свойства резко увеличиваются.
В рамках поиска новых технических решений МТУ для СКШ были последовательно созданы макетные образцы шасси 547Э (12x12), 7907 (24x24) и 7923 (16 х 16) с электрической трансмиссией.
Разработка мобильного оборудования в 80-е годы XX в. шла путем увеличения его массогабаритных параметров.
В результате исследований были определены наиболее рациональные для автомобилестроительной промышленности основные конструктивно-компоновочные схемы и значения параметров технической характеристики СКШ, реализация которых удовлетворила существовавшие на этот период и на ближайшую перспективу требования к монтируемому оборудованию. Таким образом, на данном этапе сложился стереотип ТС, в котором использовались: