Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Каждый канал управления поворотом колеса (рис. 4.8) представлял собой электрический следящий привод и содержал следующие элементы: сельсин-датчик (СД), коммутационный блок (КОМ), фазочувствительный выпрямитель (ФЧВ), виброусилитель (ВУ), транзисторный блок (ТБ), контакторный блок (КБ), блок резисторов (БР), блок переключения режимов (БПР), электродвигатель гидравлического насоса (ДГН), тахогенератор привода (ТГП), сельсин-приемник (СП) и колесный редуктор (РЕД).

Ротор СД воспринимает угол поворота от программирующего устройства, а следящая система обеспечивает поворот колеса, связанного с ротором СП, на этот же угол. При этом скорость отработки автоматически изменяется в зависимости от угла рассогласования (разности углов поворота роторов СД и СП).

Кинематическая схема механизма поворота колеса показана на рис. 4.9. Работоспособность системы РУ проверялась на заводских и полигонных испытаниях. Результаты заводских испытаний, проведенных в вывешенном состоянии макета, характеризуются следующими данными:

отработка приведения колес к согласованному положению при резком повороте штурвала сразу на два оборота составила 14... 18 с; неодновременность отработки — 1,5...2,0 с;

средняя точность приведения колес к исходному положению (при возвращении справа и слева) — ±0,5° (отдельные отклонения до 1,5...2,0°);

средняя точность приведения колес в положение, требуемое по закону кинематики, составила 1,5° (отдельные отклонения до 4°). Разбили стекло на иномарке, тогда посмотрите - http://www.autosteclo-mkad.ru/buy-repair-glass-Peugeot.aspx тут вам заменят стекло быстро и качественно.

 

При полигонных испытаниях проведены экспериментальные исследования по определению управляемости макета. При максимальных углах поворота управляемых колес (83°) и различных способах поворота наружный габаритный радиус составил 8,0...12,9 м, внутренний габаритный радиус — 0,25...2,00 м, а минимальный радиус поворота — 6,15 м.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить