Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Одновременно с созданием ТС под моногруз на этом этапе шла интенсивная разработка получившего официальный статус общего конструктивно-компоновочного решения (см. рис. 4.1 и 4.2) СКШ под специальное оборудование, ставшего в дальнейшем традиционным.

В этом плане заслуживает внимания созданный в СКБ В.А. Грачева в конце 1960-х годов опытный образец шасси ЗИЛ-135Э с электротрансмиссией. Это было первой, наиболее глубокой и полной попыткой разработки СКШ с ЭТ

Для этого шасси специально разработали тяговые электродвигатели постоянного тока ДТ-22 мощностью 22 кВт каждый и генераторы постоянного тока ГЭТ-120 мощностью 120 кВт с приводом от двух карбюраторных двигателей ЗИЛ-375. Управление трансмиссией осуществлялось посредством изменения возбуждения генератора. Элементы ЭТ имели удовлетворительные по тем временам габаритномассовые и удельно-мощностные показатели. К примеру, на созданном в более позднее время (1980-е годы) шасси 7907 применялись перспективные типы электрических машин (тяговые синхронные вентильные двигатели мощностью 30 кВт), удельная мощность которых составляла 0,176 кВт/кг, а у двигателей ДТ-22 на шасси ЗИЛ-135Э — 0,244 кВт/кг.

В ходе сравнительных испытаний опытного образца ЗИЛ-135Э с шасси ЗИЛ-135ЛН (с ГМП) было выявлено снижение эксплуатационного расхода топлива на 14.. .20 % по всем видам дорог, увеличение средних скоростей движения на 10.. .20 с/с, повышение некоторых показателей проходимости (например, максимального угла подъема). Допустимо предположить, что при соответствующих теоретических проработках, направленных на полное использование потенциальных возможностей ЭТ и ее изготовлении на современной элементной базе, можно достичь еще более значительных преимуществ перед традиционными трансмиссиями. Интересуете логистикой для производства, тогда Новости логистики вы сможете посмотреть тут.

Судьбу этого технического решения предопределило «нежелание» промышленности осваивать новый вид электротехнической продукции, который планировалось выпускать небольшими партиями.

Подводя итоги теоретических и экспериментальных работ, связанных с созданием СКШ под монтаж моногруза в начальный период их становления и развития, можно сказать следующее. 

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить