Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

 

Анализ этих и других материалов позволяет сделать вывод о недостаточной глубине теоретической базы создания ЭТ автомобильного типа для СКШ с учетом особенностей их конструкции и условий использования, а традиционный подход к разработке трансмиссий для шасси такого класса грузоподъемности на примере шасси 7904 еще раз убеждает, что он не имеет перспективы. Значения массовых параметров различных типов МТУ опытных образцов СКШ представлены в табл. 4.4.

Подход к разработке систем рулевого управления для рассматриваемых шасси не отличался новизной. На шасси 7904 хотя и применялась схема с управляемыми колесами двух передних и двух задних осей, однако привод поворота колес, состоящий из традиционных рычагов и тяг и растянутый по длине более 20 м (рис. 4.15), представлял собой сложную и громоздкую  сконструирована система РУ на шасси 7907 с управляемыми колесами четырех передних и четырех задних осей. А на шасси 7906, длина которого составляла более 26 м, управляемыми являлись колеса только четырех передних осей. Такая схема обеспечивала поворот с минимальным радиусом 34,0 м и создавала большое сопротивление движению при поворотах.

 

Примером решения проблемы является созданный в 1990-е годы в МГТУ им. Н.Э. Баумана макетный образец шасси 79085 (8x8) со всеми управляемыми колесами (рис. 4.16), способный реализовывать поворот относительно любой оси и движение. Поворот колес на этом макете осуществляется электрогидравлическим следящим приводом (ЭГСП). Схема такого привода применительно к шасси 7904 представлена на рис. 4.17 для сравнения его по сложности со штатным приводом этого шасси (см. рис. 4.15).

 

Наиболее совершенной в настоящее время представляется система рулевого управления с «гибкой» геометрией поворота (рис. 4.17), разработанная на кафедре «Колесные машины» МГТУ им. Н.Э. Баумана и реализованная на полномасштабном объек- Э79085 массой 56 т (см. рис. 4.16 и 4.17, б). В результате проведенных научных ис- тований был разработан алгоритм функционирования бортового компьютера с заложенными в его основу новейшими достижениями теории движения колесных машин.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить