В результате исследований были определены наиболее рациональные для автомобилестроительной промышленности основные конструктивно-компоновочные схемы и значения параметров технической характеристики СКШ, реализация которых удовлетворила существовавшие на этот период и на ближайшую перспективу требования к монтируемому оборудованию. Таким образом, на данном этапе сложился стереотип ТС, в котором использовались:
дизельный танковый (автомобильный) двигатель; гидромеханическая трансмиссия с приводом на все колеса шасси; независимая рычажно-торсионная или гидропневматическая подвеска колес; рулевое управление с управляемыми колесами передних или передних и задних осей и гидромеханическим приводом.
Эти технические решения условно можно назвать традиционными, так как на их базе, удовлетворяя потребности в грузоподъемности за счет изменения числа осей шасси, было создано несколько поколений СКШ. Разработанные в этот же период оригинальные конструкции СКШ с нетрадиционными техническими решениями составных частей так и остались макетными образцами по целому ряду причин, среди которых основными являются:
отсутствие глубоких теоретических проработок и отрыв от промышленной базы дальнейшего производства;
стремление без предварительной отработки отдельных узлов и систем соединить их в одном образце;
низкие качество, технический и технологический уровень, а поэтому и невысокая надежность элементов, на базе которых создавались оригинальные составные части шасси, а иногда и отсутствие таковых с приемлемыми характеристиками. Необходимо оборудовать школу, тогда посмотрите школьную мебель http://sv-class.com/ тут.
Вместе с тем следует отметить, что перспектива дальнейшего совершенствования СКШ основывается на многих конструктивных решениях, которые были использованы при создании макетных образцов того периода. И многие идеи, предложенные в тот период времени, могут быть реализованы в настоящее время.