Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

В рамках поиска новых технических решений МТУ для СКШ были последовательно созданы макетные образцы шасси 547Э (12x12), 7907 (24x24) и 7923 (16 х 16) с электрической трансмиссией.

Сравнение результатов испытаний свидетельствует, что по некоторым основным показателям СКШ с ЭТ превосходят шасси такой же грузоподъемности с ГМТ, в том числе по проходимости и тягово-скоростным свойствам; по гибкости компоновки за счет возможности установки составных частей ЭТ в любых местах шасси, удобных для размещения; по трудоемкости техобслуживания; по ремонтопригодности за счет блочно-модульной конструкции; по живучести за счет возможности продолжения движения при отказе нескольких тяговых двигателей.

Вместе с тем, работы по созданию этих трансмиссий велись в основном в направлении приспособления существующих конструкций промышленных электроагрегатов, спроектированных без учета характера и режимов эксплуатации шасси. Поэтому при анализе конструкций и результатов испытаний опытных образцов был выявлен ряд существенных недостатков. Особенно это относится к шасси 7907

Во-первых, трансмиссия этого шасси (рис. 4.13) выполнена с промежуточными элементами, каковыми являются механические редукторы (МР), передающие крутящий момент от тягового двигателя на колесные редукторы (КР). Такая конструкция лишь усложняет и утяжеляет трансмиссию и снижает КПД. Более прогрессивное техническое решение применено на шасси 547Э и 7923, у которых тяговые двигатели (рис. 4.14) встроены в колеса, образуя модуль электромотор-колесо. 

Во-вторых, мощность первичного двигателя (ГТД) на шасси 7907 составляла 882 кВт, а генератора — 625 кВт, что приводило к неполному использованию возможностей двигателя.

Для электрических трансмиссий рассматриваемых образцов общими недостатками являлись:

несовершенство конструкции генератора и тяговых электродвигателей, приводящее к ограничению максимальной скорости и свободной силы тяги на крюке;

недостаточная надежность элементов ЭТ из-за неотработанности конструкции и отсутствия требований к ним;

 

несовершенство системы автоматического управления и регулирования, выражающееся в неспособности использовать важнейшие преимущества ЭТ — индивидуальное управление приводами колес в зависимости от дорожных условий и максимальную загрузку двигателя.

   Комментарии

Растаможка грузов - это серьёзное дело.
http://www.ankord.su/ - брокер Анкорд
0 Андрей 02.05.2015 17:27 #1

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить