Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

В процессе испытаний выявлено увеличение свободной силы тяги при блокировании гидромеханического дифференциала в условиях разбитой размокшей грунтовой дороги на 17 %; снежной целины и топкого болота — на 25 %; болотистой местности (с использованием вакуумирования шин) — на 10 %.

Таким образом, идея создания подобной трансмиссии представляется очень интересной, требует более глубокого изучения и теоретического обоснования. При ее реализации на макетном образце разработчики не смогли решить проблему очистки масла и герметизации гидравлической части.

Ходовая часть

На макете было установлено 14 ведущих управляемых колес с арочными шинами модели ОИ-28. Внутренняя полость шин была снабжена металлической конструкцией звездообразной формы (бандажом), которая позволяла шинам принимать форму этого бандажа при вакуумировании шин системой изменения давления в них. Это позволяло улучшить проходимость по болотистой местности. Каждое колесо устанавливалось на П-образном балансире. Передача вертикальной нагрузки от колеса на корпус осуществлялась через пневмогидравлическую рессору. Полный ход рессоры составлял 300 мм, динамический ход — 250 мм. Переменный клиренс в пределах 490...740 мм обеспечивался системой регулирования дорожного просвета.

Идея создания вакуумированных колес при разработке новой транспортной базы требует пристального внимания. На первый взгляд она дает достаточно большие преимущества при прохождении участков местности со слабыми грунтами. Однако ее использование требует глубокой научной проработки и обоснования. Ищете рукава высокого давления, тогда изготовление РВД вы найдете тут.

Механизм управления поворотом

 

На макетном образце применялась принципиально новая система рулевого управления как по программированию поворота колес, так и по исполнительным приводам. Все 14 колес были выполнены управляемыми с обеспечением максимального угла поворота до 83° Система управления позволяла осуществлять поворот восемью способами: относительно каждой из семи осей и плоскопараллельное («крабовое») движение (рис. 4.7).

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить