Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Разработка мобильного оборудования в 80-е годы XX в. шла путем увеличения его массогабаритных параметров. В связи с этим возникла необходимость создания колесных шасси для транспортировки специального оборудования массой 150. .220 т. Исследователи предприняли попытку реализации казалось бы самой простой и логичной идеи — дальнейшего повышения грузоподъемности шасси за счет увеличения осевых масс и числа осей.

На первом этапе по результатам экспериментальных исследований была оценена принципиальная возможность проходимости шасси с осевыми нагрузками до 600 кН по местности и определены характеристики опорных поверхностей для выбора маршрутов движения подобных транспортных средств. В дальнейшем разработчики создали полномасштабный макет негабаритного шасси 7904 с колесной формулой 12х 12 грузоподъемностью 220 т на базе традиционных технических решений (рис. В.1, 6). При этом для обеспечения передачи мощности двигателя к колесному движителю была применена гидромеханическая трансмиссия, но с двумя гидромеханическими коробками передач. Результаты испытаний шасси 7904 показали низкую эффективность использования традиционных схем (в частности, трансмиссии) на шасси общей массой 360 т, поэтому было принято решение о разработке конструкций двух типов шасси для транспортировки оборудования общей массой 220 т шасси 7906 (рис. 4.10) с колесной формулой 16х 16 и традиционными техническими решениями и шасси 7907 (рис. 4.1 I) с колесной формулой 24x24 оригинальной конструкции (сочлененная схема компоновки, ГТД и др.). Путем сравнительных испытаний предполагалось выбрать из них наиболее предпочтительный тип.

Шасси 7904, 7906 и 7907 представляют интерес в том плане, что при их разработке и изготовлении на МЗКТ использовались как традиционные, так и оригинальные решения при конструировании отдельных составных частей.

 

Примером классического подхода при разработке основных составных час- гей являлись шасси 7904 и 7906.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить