Черкасский технический центр

Максимальное отклонение движения

Максимальное отклонение движения макета от прямолинейного в зависимости от различных скоростей и способов поворота при подруливании составило: при скорости 10 км/ч и повороте вокруг 4-й оси — ± 1,45 м; при скорости 10 км/ч и отключенных поворотных колесах 3-й и 7-й осей — ±0,82 м, а при отключенных колесах 4-й и 7-й осей — ±0,5 м;

при скорости 10 км/ч и перенесении оси поворота на 6-ю ось — ±0,45 м. Параметры поворотливости макета, полученные в ходе экспериментальных исследований, можно считать положительными, за исключением значений скорости поворота управляемых колес и точности отработки задаваемого сигнала.

В связи с тем, что на макетном образце выявилось большое количество отказов, пробеговые испытания в полном объеме завершить не удалось. Причиной дефектов является попытка одновременной реализации множества принципиально новых конструктивных решений на одном образце (с листа) без детальной теоретической и экспериментальной проработки отдельных оригинальных агрегатов и систем, а также без моделирования их взаимодействия. Таким образом была скомпрометирована хорошая идея.

 

Кроме того, прекращению работ с данным макетным образцом во многом способствовало то обстоятельство, что потребности заказчиков обеспечивали более простые транспортные средства, а также не существовало «свободной» промышленной базы, способной реализовать технические идеи, заложенные в макете. Все это предопределило дальнейшую судьбу данного весьма перспективного, на наш взгляд, направления создания ТС. И хотя разработка ТСВП продолжалась еще длительное время, были созданы несколько оригинальных самоходных и прицепных комплексов грузоподъемностью 10, 20 и 60 т, прошедших испытания в Тюменской области, накоплен уникальный теоретический и экспериментальный материал, до промышленного производства в силу вышеуказанных причин дело не дошло.


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных