Черкасский технический центр

Вход в поворот

Торможение должно быть резким, эффективным. Это даст возможность до начала торможения двигаться с большей скоростью. Торможение заканчивают в том месте, где прямая сопрягается с дугой поворота.

Техника прохождения поворотов

В соответствии с принятой в мотоспорте методикой выделим отдельные фазы прохождения поворота. Всего их четыре: подход к повороту, вход в поворот, движение по дуге и выход из поворота.

Подход к повороту является общей фазой для правого и левого поворотов. Эта фаза начинается с момента, когда экипаж увидит поворот, и заканчивается торможением перед поворотом.

Левый поворот

Прохождение правого поворота с буксованием и заносом заднего колеса является одним из эффективных приемов вождения мотоцикла с коляской на кроссе.

Правый поворот

Уменьшая плечо опрокидывающих сил, нужно увеличивать плечо сил, препятствующих опрокидыванию. С этой целью центр тяжести необходимо смещать вправо в сторону коляски. Водитель в таком случае занимает одно из правых положений, а колясочник выходит вправо по радиусу поворота,

На практике эти способы применяются порознь или вместе в зависимости от ситуации, которая сложится после прохождения поворота.

Преодоление поворотов

Одновременно со сбрасыванием газа водитель переключает передачи, не выжимая сцепления, и тормозит ножным тормозом. Далее двумя или тремя пальцами захватывает рычаг ручного тормоза и наращивает тормозное усилие.


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных