Черкасский технический центр

Действия колясочника на повороте

Поворот с заносом осуществить сложнее. Так как занос был обеспечен еще в фазе входа в поворот, то, двигаясь по дуге, надо сохранить это состояние. Экипаж занимает те же позиции, что и в предыдущем случае.

При передних положениях водителя переднее колесо имеет надежное сцепление, что позволяет более точно обеспечивать необходимую траекторию прохождения, а разгруженное заднее колесо дает возможность выполнить поворот с заносом. Однако при передних положениях водителя не удается набрать достаточную скорость при движении по второй половине дуги и при выходе из поворота. Поэтому при выполнении правого поворота целесообразно водителю начать прохождение по дуге, заняв передние положения, затем, по мере прохождении дуги, смещаться назад. Необходимую траекторию движения водитель обеспечивает выравнивающими движениями руля, который слегка вывернут влево, и подачей газ;). Дуга поворота проходится с ускорением.

Меняя посадку, водитель также регулирует радиус поворота и точность маневрирования. Колясочник небольшими перемещениями поправляет положение системы т дуге поворота.

Левый поворот требует своей методики. Торможение частично продолжается и при движении но дуге, а закончив тормозить, водитель плавно прибавляет газ, сообщая мотоциклу необходимое ускорение.

Следует знать, что торможение увеличивает возможность опрокидывания, а ускорение уменьшает, но способствует возникновению заноса, поэтому левый поворот тоже можно проходить с заносом. При этом возникает занос и заднего колеса и колеса коляски.

Або несудимість - отримати можна на сайті http://zpassport.com.ua довідка про відсутність судимості.

При входе в левый поворот водитель принимает положение задней посадки или стойки, а колясочник находится или в задней левой стойке или в положении предельного левого смещения. При движении по дуге водитель постепенно перемещается вперед для обеспечения загрузки переднего колеса.

Выход из поворота начинается несколько раньше того места, где дуга сопрягается с прямой. В этой фазе экипаж обеспечивает максимальное ускорение и точность выхода. Еще в начальной фазе поворота руля экипаж переходит в положения, необходимые для движения по прямой. Так, на правом повороте водитель в конце движения по дуге уже занимает нужное положение; что касается левого поворота, то водитель и находился в этом положении, если поворот был некрутым. На крутом левом повороте водитель из положения «влево» переходит в положение «задняя посадка». После правого поворота водитель переходит в основную стойку, а далее — в нормальную левую стойку. После левого поворота—в нормальную левую стойку. Заканчивая поворот руля, водитель увеличивает подачу газа, т. е. начинает разгон. Дальнейшее переключение передач осуществляется без выжима сцепления и сбрасывания газа.


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных