Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Раннее торможение перед поворотом происходит, если водитель недостаточно чувствует скорость прохождения поворота и страхуется сбрасыванием газа.

Обнаружив это, он начинает опять прибавлять газ уже на дуге поворота, мотоцикл выносит с дуги — водитель убавляет газ и т. д. Другая крайность — это вход в поворот на очень большой скорости и как следствие — вынос машины с дуги поворота. Чтобы избежать таких ошибок, следует начинать отрабатывать прохождение поворотов при подходе к ним на небольших скоростях, постепенно их увеличивая и следя за четким прохождением поворота.

Часто колясочник запаздывает занять свое положение при входе или выходе из поворота. Эти ошибки проявляются в том, что в первом случае мотоцикл стремится опрокинуться, а во втором — вместо движения по прямой мотоцикл начинает тянуть в сторону.

Вынос мотоцикла па большой радиус объясняется плохой загрузкой переднего колеса. Водителю следует занять положение ближе к рулю. Иногда мотоцикл выносит из поворота вследствие того, что водитель выжимает сцепление. Этого делать не следует.

Поднимание коляски при прохождении правого поворота объясняется недостаточной компенсацией опрокидывающих сил и зачастую происходит потому, что водитель не принял положение «свешивание вправо», а надеялся на достаточную компенсацию этого момента колясочником. В этом случае водителю следует перенести всю тяжесть тела вправо или увеличить радиус поворота.

При прохождении правого поворота колясочник, заняв правую стойку, дергает коляску за поручень, стараясь сообщить ей вращательное движение вокруг ОЦТ. Это движение выполняется одновременно с поворотом водителем руля вправо и облегчает возникновение заноса.

Во время левого поворота, одновременно с поворотом руля влево, колясочник переходит из основной стойки влево и при этом старается оттолкнуться правой ногой от края коляски, упираясь в ее крыло. Мотоцикл получает дополнительный момент, вращающий его влево.

Эти приемы весьма эффективны на скользких трассах. Повороты в этом случае осуществляются с заносом, а водитель имеет возможность лучше загрузить заднее колесо.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить