Черкасский технический центр

Водитель и колясочник

Если двигатель недостаточно мощный, можно рекомендовать следующий способ обеспечения заноса: в последней фазе торможения на короткое время выжимают сцепление; увеличивают обороты двигателя и резко отпускают сцепление; когда задняя часть мотоцикла начинает уходить в сторону, поворачивают руль в сторону заноса и увеличивают до необходимой величины газ. Корректируя движение руля и регулируя подачу газа, удерживают мотоцикл на дуге поворота.

При входе в левый поворот торможение начинают позже, так как инерционные силы способствуют выполнению этого поворота. Однако возможно опрокидывание, поэтому начало торможения надо «почувствовать».

Водитель и колясочник при входе в поворот занимают заднее левое положение, причем чем круче поворот, тем больше смещение.

Движение по дуге — основная фаза прохождения поворота. При ее выполнении мотоцикл следует вести так, чтобы максимально использовать сцепление шин с грунтом и двигаться по заданной дуге, препятствуя опрокидывающим силам. Техника выполнения поворота также зависит от того, правый или левый поворот осуществляет водитель. Правый поворот можно делать с зано сом или без заноса, но в любом случае не следует тормозить.

 

Поворот без заноса выполняется при ускоренном или равномерном движении. На дугах большого радиуса возможно даже включение более высоких передач. Водитель обеспечивает необходимую загрузку колес с одновременным уравновешиванием опрокидывающих сил, принимая нормальную или переднюю посадку с правым смещением или свешиванием. Колясочник находится в положении предельного правого смещения. Начав движение по дуге в ком положении, далее водителю следует смещаться постепенно назад, для лучшей загрузки заднего колеса. Меняя посадку, водитель также может регулировать радиус поворота и точность маневрирования.


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных