Черкасский технический центр

Продольная устойчивость

Углы устойчивости аи. Сила инерции при разгоне способствует

увеличению переднего ума устойчивости и уменьшению заднего, а сила инерции, возникающая при торможении, действует наоборот.

Если в рассмотренном выше примере при выходе на подъем прикрыть ручку газа, сила инерции, возникающая за счет торможения двигателем, будет способствовать опусканию переднего колеса.

Таким образом, стремясь, допустим, предотвратить опрокидывание через заднее колесо на подъемах и прыжках, используют торможение или принимают передние стойки и посадки. Так, из рис. 77 видно, что водитель для улучшения продольной устойчивости принял положение передней стойки на выходе из подъема. Этого же можно было бы добиться, прикрыв газ на выходе из подъема.

Но гораздо чаще возникает ситуация, когда необходимо предотвращать опрокидывание через переднее колесо: на спуске, после бугра, выступа, перед канавой. Для этого надо или увеличить передний угол устойчивости или применить прием амортизации, позволяющий разгрузить перед- нее колесо и ослабить удары.

Одним из приемов, увеличивающих передний угол устойчивости, является опережающая стабилизация, т. е. прохождение неровностей с поднятым передним колесом. Но надо заметить, что на мотоцикле с коляской не следует высоко поднимать колесо, так как возникают моменты, нарушающие поперечную устойчивость.

Ленточные конвейерные системы позволяют автоматизировать рабочие операции, транспортировать грузы разных направлениях и на большие расстояния, могут быть внедрены в существующую инфраструктуру предприятия.

Приемами, улучшающими амортизацию, являются оттяжка или задние стойки и разгон, выполняемые раздельно или вместе. Они дают возможность разгрузить переднее колесо за счет использования сил инерции. Особо эффективна в этом случае оттяжка, если она выполняется одновременно водителем и колясочником.


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных