Черкасский технический центр

Вход в поворот

Торможение должно быть резким, эффективным. Это даст возможность до начала торможения двигаться с большей скоростью. Торможение заканчивают в том месте, где прямая сопрягается с дугой поворота.

Вход в поворот — это небольшой участок на переходе от прямой к дуге. Эта фаза начинается с окончанием торможения и заканчивается с началом действия центробежных сил. В конце входа в поворот экипаж должен занять положения, в которых он будет двигаться по дуге 1 поворота. От того, какой поворот предполагается осуществить, зависят и методы прохождения этого небольшого участка.

Рассмотрим сначала правый поворот без заноса.

В конце торможения водитель начинает поворачивать руль вправо. Сам он при этом начинает занимать одно ю правых положений стойки или посадки. Целесообразнее проходить повороты в положении «посадка», так как в этом случае уменьшается плечо действия центробежной силы. Однако если поверхность дороги на повороте очень неровная, то скорость снижают, водитель проходит поворот в стойке, колясочник перемещается вправо.

Экипаж занимает такие положения, которые обеспечивают необходимую загрузку колес, особенно переднего, уравновешивают появляющиеся далее опрокидывающие силы и создаются обод у и перемещений. Эти движения следует производить быстро, но плавно, ибо при резких перемещениях возникают дополнительные моменты сил, препятствующие прохождению поворота.

С завершением торможения водитель плавно начинает прибавлять газ, не допуская отрыва колес от грунта. Так как ускорение способствует выполнению правого поворота, то на дугу поворота следует выезжать плавно, набирая газ.

Очень нужная вещь - регистрация участка в собственность. Теперь рассмотрим методику входа в поворот, если предполагается правый поворот с заносом. Тут важно достаточно хорошо загрузить переднее колесо, для чего водитель стремится занять положение нормальной или передней посадки.

С окончанием торможения водитель поворачивает руль вправо и эффективным прибавлением газа вызывает пробуксовку заднего колеса. Прибавление газа осуществляется одновременно с поворотом руля. Так возникает занос заднего колеса.


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных