Черкасский технический центр

Продольная устойчивость

Углы устойчивости аи. Сила инерции при разгоне способствует

увеличению переднего ума устойчивости и уменьшению заднего, а сила инерции, возникающая при торможении, действует наоборот.

Преодоление неровностей

Кроме поворотов, на трассах кросса и многоборья спортсменам приходится преодолевать различные неровности: бугры, канавы, уступы и выступы. Если их высота или глубин больше метра, то бугор называется валом, канава — впадиной, уступ — спуском, выступ—подъемом. Спуск или подъем, имеющий дополнительный поперечный наклон, называется косогором.

Типичные ошибки при поворотах

Раннее торможение перед поворотом происходит, если водитель недостаточно чувствует скорость прохождения поворота и страхуется сбрасыванием газа.

Действия колясочника на повороте

Поворот с заносом осуществить сложнее. Так как занос был обеспечен еще в фазе входа в поворот, то, двигаясь по дуге, надо сохранить это состояние. Экипаж занимает те же позиции, что и в предыдущем случае.

Водитель и колясочник

Если двигатель недостаточно мощный, можно рекомендовать следующий способ обеспечения заноса: в последней фазе торможения на короткое время выжимают сцепление;


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных