Если вышеуказанная регулировка произведена правильно, тормоза должны действовать нижеследующим образом.
Задние тормоза только начинают прихватывать, когда тормозная педаль нажата приблизительно на 50%.
При нажатии педали далее на — задние тормоза затягиваются, но не захватываются, а передние начинают прихватывать.
При нажатии педали еще на — задние тормоза захватываются, а передние зажимаются туго. При правильной регулировке тормозов это происходит примерно в середине всего хода педали.
Когда тормозная педаль нажата с полной силой, задние колеса должны скользить, а передние должны оставлять на дороге легкий отпечаток, который получается как-раз перед скольжением. При ремонте автомобилей просто необходимо гидравлическое оборудование, которое вы найдете на http://bezares.su/.
Не следует регулировать тяги посредством повертывания наконечников на тягах. Длина тормозных тяг, присоединенных к рычагам на каждом тормозе, правильно установлена на заводе и не должна изменяться.
Если тяги были произвольно изменены в целях регулировки, тормоза должны быть вновь отрегулированы нижеследующим образом.
Разъединяются тяги у регулировочных наконечников посредоством снятия шплинтов и шпилек. Нужно удостовериться в том, что рычаги уравнителя под средней поперечиной рамы стоят против упоров, и поперечный тормозной вал находится на середине своего хода, как позволяет кронштейн на продольной балке рамы.
Во время производства регулировки поперечный вал легко удержать в центре кронштейна посредством закладки деревянных клиньев между валом и каждой стороной кронштейна.
Когда уравнители стоят против упоров, а поперечные тормозные валы находятся в центре кронштейнов, как описано выше, следует подать тягу заднего тормоза вперед настолько, чтобы устранить свободный ход в рычаге заднего тормоза, затем наконечник навинчивается далее настолько, чтобы дыры в нем совпали с дырой в рычаге поперечного вала, после чего можно вставить шпильку, Рычаг переднего тормоза, наоборот, оттягивается назад, чтобы устранить свободный ход, и наконечник навинчивается настолько, чтобы его дыры совпали с дырой в рычаге, после чего вставляется шпилька. Тормоза регулируются, как было описано выше. Тяга от тормозной педали к поперечному валу. Если начинается скрип из-за того, что рычаги уравнителя соприкасаются с упорами в задней части средней поперечины, он может быть устранен путем установки Ушко тяги от тормозной педали к рычагу среднего поперечного вала.