Черкасский технический центр

Никогда не следует укорачивать тяги

Тавотницы. При установке новой модели ручного тормоза устанавливаются две добавочные тавотницы по одной на каждом конце поперечного вала. Смазка при помощи набивателя должна добавляться каждые 10 км.

Установка ручного тормоза новой модели. Новый ручной тормоз, установленный как стандартное оборудование на последних моделях автомобилей Форд, представляет собою отдельную систему тормоза, Предназначенную для отдельных случаев резкого торможения и для остановки автомобиля.

Ручной тормоз состоит из двух внутренних разжимных тормозов на задних колесах, управляемых ручным рычагом и полностью независимых от четырех ножных тормозов. Чтобы разместить два комплекта внутренних тормозов, в задних колесах сконструирован двойной барабан большой прочности. Ножные тормоза на всех четырех колесах имеют большую рабочую поверхность; немного меньшею поверхностью обладает ручной тормоз.

Регулировка ручного тормоза. Новые ручные тормоза требуют очень мало внимания с точки зрения обслуживания и регулировки и при нормальном уходе могут работать очень долго. Только в случае чрезмерного износа тормозных лент, из-за чего рычаг доходит до своего крайнего положения, требуется регулировка, которая производится нижеследующим образом.

 Полностью отпускается рычаг ручного тормоза.

 Тяга просовывается через отверстие в средней поперечине рамы и присоединяется к верхнему отверстию С среднего рычага поперечного вала.

Никогда не следует укорачивать тяги

Выравнивание ручных тормозов. Длина тяг, которые соединяют поперечный вал ручного тормоза с ручным Прежняя и новая конструкции тормозных тяг. Все автомобили модели «А» нового выпуска оборудованы нерегулирующимися тягами.

А. Гяга от ручного тормоза к поперечному валу. В. Отверстие в поперечине рамы. С Верхнее отверстие в рычаге поперечного вала D, Масленка. Е. Наконечник тяги F. Тяга ручного тормоза. G. Поперечный вал ручного тормоза. Н. Рычаг ручного тормоза.

 Всякая регулировка производится с холодными тормозами.

 Полностью освобождается рычаг ручного тормоза посредством постановки его в крайнее переднее положение.

 Поднимается зад автомобиля.

 

 Обе тяги ручных тормозов отъединяются от рычагов поперечного вала.


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных