Черкасский технический центр

Безопорное положение

Если машина попала в безопорное положение под углом, экипаж в полете стремится выровнять мотоцикл так, чтобы приземление произошло с небольшим подъемом переднего колеса, причем сначала на заднее колесо, а чуть позже — на колесо коляски.

При движем и и по неровностям, когда возникает угроза устойчивости мотоцикла, экипаж должен использовать следующие приемы: — водитель делает выравнивающие движении корпусом вперед, назад и в стороны, помогающие «отрабатывать» неровности передним колесом, не вызывая сильного «утыканин» его во встречные склоны; — второй член экипажа путем перемещения в коляске помогает водителю «отрабатывать» неровности передним колесом и одновременно способствует плавной «отработке» неровностей колесом коляски; — своевременная разгрузка переднего колеса при встрече с неровностями путем короткого резкого разгона; — стабилизация системы Э — М с помощью оттяжки; — проезд отдельных неровностей на заднем колесе или при разгруженном переднем,


Корзина

 x 
Корзина пуста