Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Если машина попала в безопорное положение под углом, экипаж в полете стремится выровнять мотоцикл так, чтобы приземление произошло с небольшим подъемом переднего колеса, причем сначала на заднее колесо, а чуть позже — на колесо коляски.

При движем и и по неровностям, когда возникает угроза устойчивости мотоцикла, экипаж должен использовать следующие приемы: — водитель делает выравнивающие движении корпусом вперед, назад и в стороны, помогающие «отрабатывать» неровности передним колесом, не вызывая сильного «утыканин» его во встречные склоны; — второй член экипажа путем перемещения в коляске помогает водителю «отрабатывать» неровности передним колесом и одновременно способствует плавной «отработке» неровностей колесом коляски; — своевременная разгрузка переднего колеса при встрече с неровностями путем короткого резкого разгона; — стабилизация системы Э — М с помощью оттяжки; — проезд отдельных неровностей на заднем колесе или при разгруженном переднем,

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить