Первый в мире центр исследования пассивной безопасности автомобилей был построен и открыт в 2000 г. в Швеции фирмой Volvo. Его главной особенностью является прекрасно оборудованная лаборатория для исследования любых видов столкновений автомобилей в условиях, максимально приближенных к реальным дорожным ситуациям. В центральной части лаборатории высотой 14,5 м расположены два боковых тоннеля — разгонные дорожки.
Для нормальной работы рулевого управления (РУ) и повороnа управляемых колес необходимо, чтобы положение каждого колеса на передней подвеске (их углы схода, развала и продольного наклона условной оси шкворня — кастора) было точно подобрано и соответствовало кинематике рулевого привода на конкретной модели автомобиля.
Немецкой фирмой L&K разработана автоматизированная КП PSG с электромеханическим приводом. В ней применены два сухих однодисковых сцепления, которые включаются электромеханизмами. Первичных валов здесь также дна: цельный и полый. Передачи переключаются электромеханизмом.
Главная цель центра раннего детского развития «Бамбини» - это создание благоприятной среды, способствующей формированию в малышах творческих и личностных качеств. Наш учебный центр призван также помогать каждому ребенку в развитии социальной адаптивности, ответственности, дисциплинированности и желания учиться.
Когда дополнительный момент вокруг вертикальной оси совпадает с направлением поворота, боковая нагрузка на передние колеса уменьшается, а на задние увеличивается, при этом снижается тенденция к недостаточной поворачиваем ости (или возрастает — к избыточной).