В настоящее время фирма Brisk (Чехия) выпускает семь модификаций свечей. Серийная свеча «экстра» со стандартным центральным электродом с медным сердечником, окруженным тремя боковыми электродами массы, при нормальной эксплуатации имеет пробег до 00 тыс. км.
На процесс сгорания сильно влияет ориентация бокового электрода в камере сгорания. Когда он находится в закрытой позиции, т.е. закрывает центральный электрод от центра камеры сгорания и заслоняет искру от потока бензовоздушной смеси из канала впускного клапана, на режимах малых нагрузок и при частоте холостого хода резко возрастает удельный расход топлива, а в отработанных газах — содержание СН.
Большую часть времени зимой приходится ездить с обогревом стекол и с включенными фарами, что требует больших затрат электроэнергии. При многочисленных дорожных пробках и работе двигателя на холостом ходу САБ постепенно будет разряжаться, и конец ее работы может наступить и самый неподходящий момент.
Зимой при разряде огромным по силе стартерным током плотность электролита около электродов быстро надает, а скорость перемешивания за счет диффузии низка. Это вызывает отключение стартера через несколько секунд. Кроме того, при температуре —15 °С САБ не воспринимает заряд.
Технология изготовления современных легких, относительно недорогих и суперпрочных тормозных дисков состоит в следующем. Сначала смешивают углеволокно со смолой, содержащей углерод, затем заливают полученную смесь в форму и ставят в нагревательную печь.