Фирма выпускает и специальные свечи Brisk-Silver для работы ДВС на двух топливах — сжиженном газе и бензине. Для сохранения полноценного разряда в них применен искровой разрядник специальной формы: рядом с тонким центральным электродом находится ребристый боковой. Для гарантийного обеспечения пробега в 20 тыс. км центральный электрод выполнен из серебра и не боится высоких температур и перегрева. При прочих равных условиях пробой газов в воздушной смеси по сравнению с бензовоздушной происходит при более высоких напряжении и температуре теплового конуса изолятора.
Для двигателей японских легковых автомобилей девяти фирм применяют 15 моделей свечей; все они с резьбой М 14x1,25 длиной 19 мм. У них имеется два размера ключа — 16 и 21 мм. Возможно значительное выступание юбки изолятора; центральный электрод изготовлен из платины. Свечи производят две японские фирмы — NGK (Эн-Джи-Кей) и Denso. У Denso есть свои фирменные особенности: например, боковой электрод имеет U-образное сечение, что позволяет сочетать малый легко пробиваемый зазор с большим, дающим длинную, объемную искру, или так называемый полуповерхностный разряд, очищающий изолятор от нагара.
Визуально искровой промежуток в свечах Premium составляет 4 мм. Работает обычная система зажигания с пробивным напряжением 22 кВ. Тройной переход состоит из двух поверхностных разрядов и лишь одного воздушного. Электроды — металлические, а поверхность теплового конуса изолятора, покрытая частицами нагара, выполняет функции полупроводника. В данном случае нагар в умеренных дозах способствует искрообразованию.
К числу недостатков кольцевых свечей следует прежде всего отнести затрудненный холодный пуск. Кроме того, при коротких и частых пробегах возможно слишком сильное загрязнение свечей. Но термобелье недостатков не имеет. Оно хорошо держит тепло и согреет в даже самый сильный мороз.