Черкасский технический центр

Система Bosch Computer IX

Большую часть времени зимой приходится ездить с обогревом стекол и с включенными фарами, что требует больших затрат электроэнергии. При многочисленных дорожных пробках и работе двигателя на холостом ходу САБ постепенно будет разряжаться, и конец ее работы может наступить и самый неподходящий момент. Чтобы избежать этого, фирма Bosch создала систему Bosch Computer IX, устанавливаемую под капотом автомобиля Mercedes- Benz Е класса, которая контролирует состояние САБ и генераторной установки, а также управляет работой всего электрооборудования, учитывая множество параметров, в том числе температуру воздуха.

На основании полученных данных ЭБУ составляет прогноз оставшегося до критического разряда времени. И при тревожных симптомах потребители начинают отключаться автоматически в определенной последовательности. Сначала остывают сиденья, потом заднее стекло, отключается магнитола и т.д., так как необходимо сохранить работу жизненно важных систем Casas, влияющих на безопасность.

Испытания САБ, как уже отмечалось, проводят по различным методикам. Полное испытание по методике J240B проводят по следующим параметрам, определяя:

■ потерю воды, см3, после 8000 циклов;

■ газообразование, см3/мин, при зарядке с напряжением 14 В и температуре 52 °С;

■ потерю воды, мм/цикл, при температурах 41 и 79 °С;

■ остаточную резервную емкость после длительного хранения — один год при температуре 22 °С;

■ среднесуточное падение напряжения при хранении (саморазряд при температуре 22 °С);

■ среднесуточное снижение плотности электролита при хранении (саморазряд при температуре 22 =С);

■ максимальное число циклов заряда-разряда при разных температурах: 22 и 80 °С (время разряда 30 с);

■ изменение плотности электролита в течение б ч заряда;

■ рост напряжения в течение 4—5 ч заряда.


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных