На процесс сгорания сильно влияет ориентация бокового электрода в камере сгорания. Когда он находится в закрытой позиции, т.е. закрывает центральный электрод от центра камеры сгорания и заслоняет искру от потока бензовоздушной смеси из канала впускного клапана, на режимах малых нагрузок и при частоте холостого хода резко возрастает удельный расход топлива, а в отработанных газах — содержание СН. Если такое положение занимают все свечи, то минимальные частоты будут не менее 1200 мин-1. При малых нагрузках удельный расход бензина возрастает на 15%, а выбросы СН - до 80%.
Степень бесперебойности новообразования и полного сгорания бензовоздушной смеси оценивали, подавая на свечу дополнительный импульс сразу после основного поджигающего импульса. Во время дополнительного импульса измерялась проводимость сгорающих газов, зависящая от концентрации ионов. Именно она характеризует поведение горящей смеси. Анализируя кривую до полни тельного разряда, ЭБУ мгновенно определяет возникшие перебои, нарушение процессов воспламенения и сгорания рабочей смеси и изменяет режимы управления — от коррекции параметров систем впрыска и зажигания до необходимости поездки на СТО для диагностики двигателя. В любом деле важным является основа. При строительстве дома это фундамент – именно от него зависит качество будущей постройки в целом. Узнать фундамент расценки можно в компании RusHome.
В настоящее время существуют различные конструкции свечей. Так, на фирме Champion встроили медные сердечники и центральный (Champion Cooper Plus) и боковой (Champion Double Plus) электрод свечей. Поскольку медь имеет гораздо большую теплопроводность, чем применявшийся никель, был обеспечен нагрев теплового конуса изолятора и строго определенном диапазоне температур 400—800 при всех возможных режимах работы ДВС. Снижение нагрева бокового медного электрода на 100 С резко сократило его износ из-за электрохимических процессов и стабилизировало величину зазора в процессе эксплуатации. Для увеличения ресурса свечей до 100 тыс. км пробега в конце прошлого века были созданы свечи с платиновой накладкой на центральном электроде, а затем с платиновыми накладками на обоих электродах. Возможна также наплавка электродов палладием и золотом. Инженеры фирмы считали нецелесообразным выпуск многоэлектродных конструкций свечей, так как лишние электроды экранируют зону воспламенения, затрудняя распространение пламени и охлаждение теплового конуса изолятора свечи свежей смесью. С монокристаллическим сапфиром свеча может стать миниатюрной — с резьбой М 10 и даже М8, что особенно актуально для современных многоклапанных двигателей.