Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Недавно компания Volvo представила образец безопасного автомобиля SCC (Safety Concept Саг), у которого удаленный от головных фар источник света (так называемая световая машина) расположен под капотом. Свет от газоразрядной ксеноновой лампы с помощью эллиптического отражателя без потерь направляется через сеть оптико-волоконных световодов, размещенных в правом крыле автомобиля, к блоку фар. Система дает возможность более тонко настраивать направленность светового луча и тем самым бороться с повышенной интенсивностью излучения, ослепляющей водителей встречного транспорта. Луч SCC нарачивается при смене направления движения. Такие системы называют адаптивными.

Многие фирмы уже приняли такую систему для комплектации автомобилей. Помимо описанной адаптивной системы была предложена более современная система — AFS, в которой ксеноновые фары ближнего света на вираже поворачиваются на разные углы. Такие фары установлены на автомобиле Lecsus LS 430.

Доработанный осветительный блок Vario X (Hella) основан на принципе смещающегося прожектора и позволяет гибко перестраивать распределение света на дороге. В обычном биксеноновой фаре электропривод мог в реальном времени (доли секунды) сдвинуть линзу фары или даже лампу из положения ближнего света в дальний, и наоборот, В фаре Vario X на ранней модели между источником света (безразлично — торец световода или лампа) и рассеивателем был установлен специальный валик, который поворачивался небольшим двигателем на требуемый угол и вводил в световой поток одну из нескольких шторок. На поздней модели валик заменили призмой сложной формы с гранями разных две J OB. Подставляя под поток света цветные грани призмы, световой модуль обеспечил несколько режимов освещения: дальнобойный (на трассе); пригородный (с учетом рельефа), городской (широкоформатный); для плохих погодных условий. Такой блок теперь способен перестраиваться для работы как вправо-, так и в левостороннем движении.

Автоматическим изменением режима работы управляет ЭБУ, к которому поступает информация от датчиков скорости автомобиля, освещенности, дождя, положения РК, климатической установки и других, а также бортового навигатора, выбирающего режим фар и время перехода на него. Одним из востребованных видов контейнерной тары является 40 футовый контейнер. Купить его на выгодных условиях можно в компании Контейнер Трейд.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить