Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Технология изготовления современных легких, относительно недорогих и суперпрочных тормозных дисков состоит в следующем. Сначала смешивают углеволокно со смолой, содержащей углерод, затем заливают полученную смесь в форму и ставят в нагревательную печь. Полимер при нагреве затвердевает, и получается заготовка, которую подвергают механической обработке. После этого диск помещают в вакуум, нагревают до высоких температур и насыщают жидким кремнием Si. При диффузии внедрившийся в углепластик Si превращается в карбид кремния. Полученный материал (кремниевый композит) состоит на 75—85% из углеродистого волокна и 25—15% карбида и свободного кремния. Его термостойкость достигает температуры 1400 °С, а твердость почти не уступает алмазу. Такой диск в 4 раза легче серийного металлического, что обеспечивает снижение неподрессоренных масс и уменьшение гироскопического эффекта.

Аккумуляторные батареи фирмы Норреск на серийных автомобилях Mercedes Benz S класса отличаются прокладками-сепараторами на основе стекловолокна, устойчивого к воздействию разных кислот (даже царской водки). При аварии из разбитого корпуса кислота не проливается, У таких аккумуляторных батарей число циклов заряд—разряд значительно больше, время эксплуатации возрастает до восьми и более лет, ток холодного пуска увеличивается на 70—90 А по сравнению с обычными САБ. Их стоимость при этом невелика.

У другой, также необслуживаемой САБ каждую отрицательную пластину устанавливают в конверт-сепаратор, предотвращающий короткое замыкание с положительными пластинами. Для большей прочности в решетках пластин применяют кальций. Двойная верхняя крышка с системой лабиринтных камер улавливает газ, выделяемый при зарядке. Он конденсируется и возвращается в аккумулятор, поддерживая таким образом уровень электролита. Перед предохранительным клапаном устанавливают фильтры-пламегасители для исключения риска возгорания от искры в электропроводке. Серийные батареи Houston SEO выборочно проверяют в специальной холодной камере па морозоустойчивость при температуре -40 °С.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить