После токарной обработки нарезаются зубья малого венца на зубодолбежных станках, фрезеруются скосы на торцах зубьев на зубозакругляющем станке, сверлятся радиальные отверстия и фрезеруются на шестипозиционной автоматической линии масляные пазы с двух сторон: один — на торце ступицы и два — на торце венца.
Заготовки делают из стали 19ХГН методом горячей штамповки.
Стоимость материала для зубчатых колес массового производства обычно составляет 50 — 55% общей стоимости зубчатого колеса.
Базирование детали осуществляется в центрах і и 2. Головка 3 служит для точного позиционирования детали, неподвижный люнет 5 повышает ее жесткость. Привод детали осуществляется поводковым патроном 4.
Сверления отверстий и нарезание резьбы (операция 40) сразу у двух деталей производят на трехпозиционном агрегатном станке. Детали устанавливают в неподвижные люнеты 4, фиксируются в осевом направлении подвижным упором 1 и неподвижным упором 2 и закрепляются зажимами 3.