Черкасский технический центр

Мост через р. Майн в ФРГ

В последнее время в мостостроении за рубежом начинают применять предложенные У. и К. Финствервальдерамн ванты в виде канатов из арматурных параллельных проволок диаметром 16 мм и больше с анкеровкой их по системе Дивидаг. Первый вантовый железобетонный мост системы «арфа» многолучевая с такими вантами построен в 1971 г. через р. Майн у Хёхста в ФРГ.

Мост имеет пролеты по схеме 16,9 + 25,65 + 29,0 + 39,5 + 148,0 + + 26,4 м (рис. V.22), перекрытые железобетонной предварительно напряженной неразрезной балкой жесткости коробчатого (с широкими консолями) сечения. Ширина пролетного строения между перилами, равная 30,95 м, определена с учетом расположения двух проезжих частей по 9 м с двух сторон на консолях коробки балки жесткости, а также железнодорожного пути и трубопровода непосредственно над коробчатой балкой.

Массивные железобетонные опоры моста, расширяющиеся книзу, оперты на фундаменты на естественном основании. Пилон высотой 52,47 м состоит из двух колонн поперек моста, между которыми предусмотрен служебный проход.

 

Балка жесткости представляет собой коробку с сильно развитыми консолями, которые поддерживаются также поперечными балками, расположенными с шагом 3 м. Концы поперечных балок соединены вдоль моста продольными дополнительными балками прямоугольного сечения, которые повышают жесткость пролетного строения и способствуют более равномерному распределению сосредоточенной временной нагрузки. Высота балки жесткости принята постоянной, равной 2,88 м по всей длине, кроме надопорного участка у правой опоры, где на протяжении 33,08 + 26,4 м в местах значительного увеличения изгибающих моментов балка усилена дополнительными ребрами-стенками переменной высоты.


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных