Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Наиболее сложной операцией по регулированию напряженного состояния сложной комбинированной системы главных пролетных строений оказалось обращение двухконсольной уравновешенной системы, возведенной навесным бетонированием, в трехпролетную комбинированную неразрезную систему, поддерживаемую наклонными вантами.

Эта операция потребовала тщательного инструментального контроля во время строительства.

Основные преимущества обетонировання вант состоят в следующем:

1) предотвращается трещинообразование в покрытиях вантов и коррозия;

2) улучшаются условия работы вантов на выносливость под действием переменных от временной нагрузки напряжений, что позволяет иметь коэффициенты запаса в стальных канатах соответствующих арматуре предварительно напряженных элементов;

3) в связи с общим уменьшением деформаций снижаются крутящие усилия в балке жесткости, а также продольные смещения при асимметричном расположении временной нагрузки.

Трудоемкость возведения пролетных строений виадука Полче- вера определилась в 19 чел.-дней на 1 лг3 уложенного в дело бетона.

Объем железобетона пролетных строений на 1 м2 горизонтальной поверхности моста составил на участке пролетов больших 1,88 м3 и малых 0,85 лг3; расход напрягаемой арматуры — 48 кг и ненапрягаемой—125 кг. Бетон предварительно напряженных конструкций М-500, остальных М-300.

 

Виадук Полчевера по инженерно-техническим н архитектурным данным — одно из выдающихся сооружений в мостостроении.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить