Наиболее сложной операцией по регулированию напряженного состояния сложной комбинированной системы главных пролетных строений оказалось обращение двухконсольной уравновешенной системы, возведенной навесным бетонированием, в трехпролетную комбинированную неразрезную систему, поддерживаемую наклонными вантами.
Эта операция потребовала тщательного инструментального контроля во время строительства.
Основные преимущества обетонировання вант состоят в следующем:
1) предотвращается трещинообразование в покрытиях вантов и коррозия;
2) улучшаются условия работы вантов на выносливость под действием переменных от временной нагрузки напряжений, что позволяет иметь коэффициенты запаса в стальных канатах соответствующих арматуре предварительно напряженных элементов;
3) в связи с общим уменьшением деформаций снижаются крутящие усилия в балке жесткости, а также продольные смещения при асимметричном расположении временной нагрузки.
Трудоемкость возведения пролетных строений виадука Полче- вера определилась в 19 чел.-дней на 1 лг3 уложенного в дело бетона.
Объем железобетона пролетных строений на
Виадук Полчевера по инженерно-техническим н архитектурным данным — одно из выдающихся сооружений в мостостроении.