Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua


Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

На первой операции производится черновое прорезание впадины методом врезания с неполной обкаткой при съеме около 75% металла. Обработка осуществляется на станке-автомате С1. Вторая операция предназначена для получистовой обработки методом двойной обкатки на автомате С2, обладающим возможностью выполнять получистовое нарезание зубьев в двух направлениях — вверх и вниз. Сначала нарезается одна сторона впадины при качании люльки станка вверх, другая — при качании люльки вниз с изменением установок станка-автомата. С автомата С2 обрабатываемое зубчатое колесо поступает по конвейеру Тр на зубофасочный автомат СЗ, где с острых кромок зубьев на операции 30 снимаются фаски. Далее зубчатые колеса с предварительно нарезанными зубьями и снятыми фасками через накопитель направляются к автоматам С4 и С5 для чистового нарезания зубьев. Сначала на автомате С4 нарезается вогнутая сторона зуба (операция 40), затем манипулятор передает зубчатое колесо на операцию 50 автомата С5 для нарезания выпуклой стороны зуба. Зубчатые колеса после операций зубонарезания передаются по конвейеру Тр для последующей обработки.

Особое внимание необходимо уделить обработке базовых поверхностей после термообработки.

Так, у прямозубых конических колесах с малым числом зубьев базовые поверхности — отверстие и опорный торец — шлифуют за один установ на внутришлифовальных станках в кулачковых или мембранных патронах с установкой на три и более конических или сферических пальца, контактирующих с боковыми поверхностями зубьев по делительному конусу. Конические зубчатые колеса с круговым зубом по ступице подвергается шлифованию опорного установочного торца и отверстия, а в колесах типа дисков после термообработки шлифуют только отверстие. В качестве отделочных операций обработки зубьев конических колес применяют обкатку, притирку и шлифование.

 

Для улучшения качества поверхности боковых поверхностей зубьев и уменьшения шума при работе после чистового зубонарезания производится обкатка на обкатных станках при беззазорном зацеплении с закаленным колесом при обильной смазке.

Вход/Регистрация

Полезные статьи

Ремонт Автомобилей Renault в Киеве: Что Важно Знат...
26 Июнь 2024

Renault — французская автомобильная марка, широко распрос [ ... ]

Интернет-магазин: Современное решение для удобного...
25 Июнь 2024

Интернет-магазины стали неотъемлемой частью современн [ ... ]

Похожие статьи

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить