Черкасский технический центр

Пилон моста

Сборные железобетонные рамные пилоны (рис. V.7) с трубчатыми стойками диаметром 1,6 м при толщине стенок 26 см и прямоугольными ригелями сечением 0,8Х 1,0 м имеют полную высоту 39,3 м. Нижние блоки пилонов жестко заделаны в тело опоры на глубину 2,5 м при возвышении пилона над опорами 36,8 м. Блоки пилонов стыкуют при помощи фланцевых соединений на монтажных болтах с последующей сваркой. На верхнем ригеле установлены опорные крепления вантов (рнс. V.8). Эти крепления снабжены специальными план-шайбами, позволяющими регулировать длину вантовых элементов; после окончания регулирования стаканы вантов омоноличивают бетоном. Вантовые элементы прикреплены к вершинам пилонов с помощью упоров вантовых стаканов в железобетонной конструкции 1 головы пилонов.

В этой конструкции установлены двойные железобетонные плиты, между которыми размещены плоские домкраты 3 для обжатия железобетонных обойм вантов. Плиты омоноличены бетоном 2. К балке жесткости ванты прикреплены путем заводки канатов в канавки поперечных диафрагм балки с опиранием вантовых стаканов на поверхность бетона, армированного сетками. Количество канатов в вантах принято от 4 до 1 при диаметре каната 67,5 мм. Вертикальные подвески на восприятие нагрузок не работают и установлены для уменьшения свободной длины верхних вантов. Бетонные обоймы вантов наружным диаметром 30—40 см состоят из двух полуколец толщиной 8—12 см, соединяемых посредством анкерных болтов и гаек. Центральный узел вантов несложный по конструкции; его замонолнчивают бетоном после корректирования геометрической схемы пролетного строения.


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных