Балка жесткости поддерживается лучевыми вантами, присоединенными к пилону. Для увеличения жесткости моста ванты боковых левых пролетов прикреплены к балке жесткости, которая, в свою очередь, подвижно прпкреплеиа к промежуточным одностоечным опорам.
Параллельные лучи-ванты, ранее применяемые при возведении мостов как временные монтажные элементы, поддерживающие балку жесткости в период ее сооружения, на мосту через р. Манн (см. рис. V.22) впервые были использованы в качестве постоянных, предназначенных для работы под нагрузкой в строительный и эксплуатационный периоды.
В поперечном сечении вант представляет собой канат-пучок из 25 арматурных проволок периодического профиля, каждая с внутренним диаметром
Общее усилие натяжения ванта 860 тс.
Вантовые элементы закреплены в балке жесткости двумя видами анкеровки — концевой и промежуточной. Концевая анкеровка обеспечена закреплением разведенных концов проволок, имеющих нарезку, за анкерную плиту при помощи гаек. Для промежуточной анкеровки установлена кольцевая плита, а за пей спиральная обмотка с распределительной арматурой, расположенной по периметру каната. Бетон в зоне от анкерной плиты до кольцевой обжат усилиями, равными возникающим в проволоках вантового элемента от постоянных и временных нагрузок. Концевая анкеровка рассчитана на восприятие статических нагрузок от действия собственного веса пролетного строения, а промежуточная — на восприятие динамических временных подвижных и ветровых нагрузок, вызывающих колебания вантовой системы.