Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Балка жесткости поддерживается лучевыми вантами, присоединенными к пилону. Для увеличения жесткости моста ванты боковых левых пролетов прикреплены к балке жесткости, которая, в свою очередь, подвижно прпкреплеиа к промежуточным одностоечным опорам.

Параллельные лучи-ванты, ранее применяемые при возведении мостов как временные монтажные элементы, поддерживающие балку жесткости в период ее сооружения, на мосту через р. Манн (см. рис. V.22) впервые были использованы в качестве постоянных, предназначенных для работы под нагрузкой в строительный и эксплуатационный периоды.

В поперечном сечении вант представляет собой канат-пучок из 25 арматурных проволок периодического профиля, каждая с внутренним диаметром 16 мм пз высокопрочной стали 135/150. Вайты покрыты оболочкой диаметром 193,7 мм из листовой стали толщиной 5,4 мм и заннъектпрованы цементным раствором в процессе монтажа. По длине ванта установлены полиэтиленовые фиксаторы для обеспечения правильного положения проволок в пучке-канате и более полного обволакивания раствором.

Общее усилие натяжения ванта 860 тс.

 

Вантовые элементы закреплены в балке жесткости двумя видами анкеровки — концевой и промежуточной. Концевая анкеровка обеспечена закреплением разведенных концов проволок, имеющих нарезку, за анкерную плиту при помощи гаек. Для промежуточной анкеровки установлена кольцевая плита, а за пей спиральная обмотка с распределительной арматурой, расположенной по периметру каната. Бетон в зоне от анкерной плиты до кольцевой обжат усилиями, равными возникающим в проволоках вантового элемента от постоянных и временных нагрузок. Концевая анкеровка рассчитана на восприятие статических нагрузок от действия собственного веса пролетного строения, а промежуточная — на восприятие динамических временных подвижных и ветровых нагрузок, вызывающих колебания вантовой системы.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить