Датская фирма Vulcaan (или иногда в другой орфографии — Vulkaan) из города Венрай, как и многие другие компании в этой стране, начинала свою деятельность с производства велосипедов. В те времена, впрочем, как и сейчас, благодаря равнинному характеру местного рельефа и благосклонному отношению правительства велосипеды были очень популярным видом личного транспорта. Перед 1-й мировой войной компания Vulcaan ре
шила выйти на мотоциклетный рынок, выпустив серию моделей с одноцилиндровыми и V-образными двухцилиндровыми двигателями с расположенными в блоке клапанами. Компания была тесно связана с швейцарским концерном Zurcher & Luthi, производившим двигатели Zedel и, естественно, обратилась именно к этой компании за помощью. При большом выборе силовых агрегатов компания Vulcaan создавала машины с мощными велосипедными
узлами, которые она без особого труда конструировала и изготавливала. Эти выполненные в традиционном стиле машины были снабжены трубчатыми рамами, раскосными вилками, колесами со спицами и ременным приводом с неким подобием передаточного механизма и минимумом тормозов. На производстве часто необходимо увлажняющее оборудование, найти его вы сможете на http://www.xprodmash.com.ua/uvlajnyayuschee-oborudovanie.
В последовавшие годы компания сама производила некоторые двигатели, используя имевшиеся в наличие запасные части к двигателям Zedel и изго
тавливая недостающие детали. Война затягивалась, и производить двигатели становилось все труднее, несмотря на то, что оборудование компании позволяло изготавливать все остальные необходимые узлы, которые мало чем отличались от велосипедных. Со временем запас необходимых узлов Zedel закончился, и выпуск мотоциклов был прекращен. Компания продолжала производить велосипеды, а после войны импортировала мотоциклы из Англии.